Основные правила поведения на воде
Умение плавать – полезный и нужный навык, но нельзя забывать, что полная адаптация к водной среде невозможна. Умение плавать не гарантирует безопасность на воде, и статистика это подтверждает. Большинство несчастных случаев возникает в результате нарушения правил купания в открытых водоемах.
Во время отдыха необходимо соблюдать элементарные меры безопасности:
- для купания выбирать специально отведенные для этого места;
- не заплывать далеко от берега, за буйки, обозначающие границы безопасной зоны;
- не подплывать близко к судам (моторным, парусным), лодкам, баржам, плотам, несамоходным судам;
- не прыгать в воду с лодок, катеров, причалов и других сооружений, не приспособленных для этих целей;
- не прыгать в воду в незнакомых местах;
- не купать
...
Читать дальше »
|
В среду, 27 апреля, 8 учащихся защитили проект по теме: – «Семья – хранитель духовных ценностей».
В семье ребенок учится правилам поведения, приобретает новые знания о том, что хорошо и плохо. В семье прививается милосердие, любовь к людям, положи
...
Читать дальше »
|
27 апреля учащиеся 5 класса защищали свои проектные работы - подготовили с одноклассниками иллюстрированный сборник стихотворений "Родная природа". Правда, в названии должно было быть продолжение "в русской поэзии", но под руководством своего учителя литературы Ларисы Григорьевны дети сами попытались сочинить стихи о природе, любимой Родине, гармонии природы и человека, любви к "братьям нашим меньшим". И у них получилось!
Результат работы — чудесное и
...
Читать дальше »
|
Профилактическая беседа с учениками 1-4 классов на тему «
...
Читать дальше »
|
Актуальной проблемой современного общества является укрепление здоровья детей. Организация рационального питания детей во
...
Читать дальше »
|
21 апреля 2022 года во 2 классе под руководством классного руководителя Гордеевой Г.А. состоялось родительское собрание по теме «Поощрение и наказание детей в семье». Галина Аркадьевна подробно остановилась на основных вопросах воспитания в семье и особо обратила внимание на важность этой проблемы именно в раннем возрасте. Вместе с классным руководителем родители попытались ответить на отдельные вопросы: Нужно ли наказывать детей? Можно ли испортить ребёнка похвалой? За что
...
Читать дальше »
|
|