Открылся лагерь с дневным пребыванием «Радуга»
1 |
Об организации отдыха детей и их оздоровления |
|
1.1. |
Основные сведения |
|
а)
|
полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Чуваштимяшская средняя общеобразовательная школа" Ибресинского муниципального округа Чувашской Республики («Чуваштимяшская СОШ»)
|
б)
|
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя
|
Директор МБОУ "Чуваштимяшская СОШ" – Хуснетдинова Лариса Григорьевна
|
в)
|
организационно-правовая форма Организации отдыха
|
учреждение
|
г)
|
тип Организации отдыха
|
лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием
|
д) |
адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)
|
429707, Чувашская Республика, Ибресинский район, с.Чувашские Тимяши, ул.Школьная, д.45
|
е) |
режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) |
Режим: сезонный. График работы Организации: понедельник-пятница, с 08-30 до 14-30. Выходной день: суббота, воскресенье. Режим дня:
работа кружков и секций – 12.00 – 13.00
|
1.2. |
Документы |
|
а)
|
учредительные документы Организации отдыха
|
|
|
||
б)
|
правила нахождения на территории Организации отдыха
|
1. Правила нахождения на территории (опубликованы в нижней части страницы)
|
в)
|
программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха
|
1. Программа воспитательной работы 2. Календарный план воспитательной работы
|
г)
|
программа развития Организации отдыха (при наличии)
|
отсутствует
|
1.3
|
Руководство
|
|
а) |
фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии) |
Директор МБОУ "Чуваштимяшская СОШ" – Хуснетдинова Лариса Григорьевна; Заместитель директора по воспитательной работе – Сорокина Ирина Николаевна; Начальник лагеря – Сорокина Ирина Николаевна. Филиалов Организация отдыха не имеет.
|
1.4.
|
Педагогический и вожатский состав
|
|
а)
|
информация о составе работников Организации отдыха
|
|
б)
|
о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников)
|
|
----------
|
Не предусмотрено штатным расписанием. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание Организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
|
|
1.5. |
Контакты |
|
а)
|
контактные телефоны Организации отдыха
|
+7(38538)27-2-33
|
б)
|
адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии)
|
chtshcool@rambler.ru
|
в)
|
почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции
|
429707, Чувашская Республика, Ибресинский район, с.Чувашские Тимяши, ул.Школьная, д.45
|
2.
|
Деятельность
|
|
а)
|
о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха
|
обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно, в первую очередь: - дети из малоимущих, неполных, многодетных семей; - дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и находящиеся в трудной жизненной ситуации; - дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО.
|
б)
|
о датах проведения смен на календарный год
|
1 смена, 35 человек: 21 день (со 02 июня по 28 июня 2025 г.)
|
в)
|
о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)
|
отсутствуют
|
г)
|
о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)
|
отсутствуют
|
д)
|
о методических разработках (при наличии)
|
отсутствуют
|
3
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
|
|
а)
|
о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта;
|
год ввода здания в эксплуатацию - 2007 г. год капитального ремонта (ремонт спортивного зала в 2020г.).
|
б)
|
об условиях проживания детей в Организации отдыха
|
проживание не предусмотрено
|
в) |
об условиях питания детей в Организации отдыха |
Для организации питания имеется обеденный зал площадью 66,85 м2. Количество посадочных мест - 90. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам. Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием. Организуется бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 137,0 руб. в день на 1-го ребенка |
г) |
о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта; |
Используются помещения в основном здании школы: две отрядные комнаты на 1 этаже здания (№1 – 52,85 м2, №2 – 52,4 м2), большой спортивный (269,41м2). Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием (спортивное оборудование и инвентарь для проведения занятий по физической культуре, находящееся на балансе). При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке. Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр). Библиотека расположена на втором этаже здания учреждения, занимает изолированное, приспособленное помещение площадью 67,73 м2. Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря. Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока. Имеется специально оборудованный, лицензированный медицинский кабинет общей площадью 18,20 м2. Медицинское обслуживание учащихся производится внештатным работником по договору с БУ ЧР "Ибресинская центральная районная больница" Министерства здравоохранения Чувашской Республики. |
д) |
о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) |
Вся территория Организации ограждена металлическим забором – квадрат, сетка (высота – 1,8 м.), имеется озеленение. |
4. |
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления |
|
а) |
сведения о порядке оказания платных услуг |
платных услуг Организация не оказывает |
б) |
среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки |
организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 137,00 руб. в день на 1-го ребенка |
в) |
сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) |
отсутствуют |
г) |
перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха; |
1. Заявление родителей. 2. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья. 3. Копия свидетельства о рождении ребенка |
д) |
перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха |
отсутствует |
5. |
Доступная среда |
|
а) |
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
--- |
б) |
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания |
Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. |
в) |
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания |
--- |
г) |
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах |
Конструктивные особенности здания учреждения (дата постройки здания - 2007 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. В здании учреждения на входе организован пандус с поручнями. |
д) |
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
е) |
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) |
отсутствуют |
ж) |
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо. |
з) |
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; |
|
и) |
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
не предусмотрено |
к) |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации http://chtimschool.ucoz.net соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих. |
л) |
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
|
м) |
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля |
В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных на контрастном фоне |
н) |
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. |
отсутствует |
6. |
Иная информация |
|
6.1. |
Приказ об открытии лагеря с дневным пребыванием детей в МБОУ "Чуваштимяшская СОШ" |
|
6.2. |
||
6.3. |
Правила помогут учителям и воспитателям, которые работают в летнем пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей.
1. Общие положения.
1.1. Инструктаж «Правила поведения учащихся в лагере с дневным пребыванием детей при школе» проводят учителя или воспитатели с обучающимися, посещающими лагерь.
1.2. В специальном журнале делается отметка о проведении инструктажа и ставится подпись учителя и учащихся или их родителей (законных представителей).
2. Общие правила поведения
2.1. Учащиеся, посещающие лагерь, должны вести себя честно и достойно, соблюдать нормы морали и этики в отношениях между собой и со старшими.
2.2. К учителям, работникам школы и другим взрослым, учащиеся обязаны обращаться по имени, отчеству и на «Вы».
2.3. Учащиеся должны уступать дорогу взрослым; старшие школьники пропускают младших, мальчики уступают дорогу девочкам.
2.4. Учащиеся приходят в школу к началу работы школьного лагеря к 8.30 часам.
2.5. Учащиеся одеваются в соответствии с текущей погодой.
2.6. После входа в школу учащиеся снимают в гардеробе верхнюю одежду и обувь, надевают сменную обувь, приводят в порядок одежду и причёску.
2.7. Учащиеся делают утреннюю зарядку под руководством учителя физкультуры (инструктора по физической культуре) или воспитателя.
2.8. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимыми формами поведения учащихся.
2.9. Запрещается употреблять непристойные выражения и неприличные жесты.
2.10. Запрещается приносить и использовать в школе и на её территории оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики, спиртные напитки, наркотики, одурманивающие средства, а также ядовитые и токсические вещества.
2.11. Учащимся запрещается курить не территории школы.
2.12. Обучающиеся должны беречь имущество школы, аккуратно относиться к своему и к чужому имуществу, соблюдать чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители учащегося (либо его законные представители) обязаны возместить ущерб.
2.13. Учащимся следует уважать право собственности. Книги, одежда и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.
2.14. К учащимся, которые присвоят чужие вещи, могут применяться дисциплинарные меры.
2.15. Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, необходимо сдать эти вещи дежурному администратору, начальнику лагеря, воспитателю.
2.16. Запрещается уходить из школы до окончания работы лагеря без разрешения начальника лагеря, воспитателя или медицинской сестры.
2.17. Переходя с этажа на этаж, учащиеся должны быть предельно осторожными. На лестнице не перегибаться через перила, смотреть себе под ноги, стараться держаться правой стороны лестницы.
2.18. В случае пропуска __ дней работы лагеря, учащийся должен предъявить учителю (воспитателю) справку или записку от родителей (либо законных представителей) о причине отсутствия. По записке от родителей, учитель может отпустить учащегося после обеда.
2.19.Учащиеся обязаны подчиняться требованиям дежурных и работников школы;
2.20. Запрещается:
а) бегать по коридорам, лестницам, вблизи оконных проёмов, стеклянных витражей и в других местах, не предназначенных для игр;
б) толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу, шуметь и мешать другим учащимся и воспитателям.
2.21. Учащийся должен быть внимательным и осторожным на проезжей части дороги, а также соблюдать правила дорожного движения.
2.22. Учащимся запрещается ходить к водоёмам, в лес, в другой населенный пункт без сопровождения взрослых и разрешения родителей.
2.23. Не дразнить и не гладить беспризорных собак и других животных.
2.24. Находясь дома необходимо быть внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играть со спичками, зажигалками и т.п.
3. Правила поведения учащихся в столовой.
3.1.Учащиеся посещают столовую согласно утверждённому графику.
3.2. Дежурные старшего отряда накрывают на столы.
3.3. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде, а также с сумками.
3.4. Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер поведения. Учащиеся должны мыть руки перед едой, есть аккуратно, сидя за столом, не разбрасывать еду, косточки, огрызки, не выносить еду из столовой.
3.5. Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.
3.6. Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.
3.7. Каждый убирает за собой грязную посуду после приёма пищи, а также ставит на место стулья.
3.8. Учащиеся должны бережно относиться к имуществу школьной столовой.
4. Поведение в туалете
4.1. При пользовании туалетом обучающиеся (воспитанники) должны соблюдать чистоту, порядок и правила личной гигиены.
4.2. Запрещается задерживаться в туалете без надобности.
4.3. В туалете запрещается засорять раковины и унитазы, бросать в них различные предметы.
5. Правила поведения на территории школы.
5.1. Территория школы является частью школы (школьным участком).
5.2. На школьном участке учащиеся обязаны: находиться в пределах его границ, соблюдать общие правила поведения.
5.3. Запрещено покидать территорию школы без разрешения воспитателя, начальника лагеря.
5.4. Во время игр на школьной площадке соблюдать правила игры, быть вежливым с окружающими.
5.5. Запрещено разговаривать с посторонними (незнакомыми) людьми. Нельзя реагировать на знаки внимания и приказы незнакомца, также нельзя никуда не ходить с посторонними.
6. Правила поведения на летних каникулах.
6.1. Соблюдать правила п. 2 данной инструкции.
6.2. Находясь на улице, учащимся рекомендуется надеть головной убор во избежание солнечного удара. При повышенном температурном режиме нужно стараться находиться в помещении или в тени, чтобы не получить тепловой удар.
6.3. При использовании скутеров, велосипедов необходимо соблюдать правила дорожного движения.
6.4. При использовании роликовых коньков, скейтбордов и самокатов, нужно помнить, что проезжая часть не предназначена для их использования. Катайтесь на специально отведённых для этого местах.
6.5. Находясь вблизи водоёмов, необходимо:
- Соблюдать правила поведения на воде. Нельзя купаться в местах с неизвестным дном.
- Входить в воду только с разрешения родителей и во время купания не стоять без движений. Не прыгать в воду головой вниз при недостаточной глубине воды, при необследованном дне водоема и при нахождении вблизи других пловцов. Не оставаться при нырянии долго под водой.
- Не купаться более 30 мин., если же вода холодная, то не более 5-6 мин.
- Не заплывать за установленные знаки ограждения водного бассейна (буйки), не купаться при большой волне, не подплывать близко к моторным лодкам, пароходам, баржам и пр. плавательным средствам.
- Почувствовав озноб, быстро выйти из воды и растереться сухим полотенцем. При судорогах не теряться, стараться держаться на воде и позвать на помощь.
6.6. Во время походов в лес обязательно надеть головной убор и одежду с длинными рукавами во избежание укусов клещей и других насекомых.
6.7. Во время похода в лес не поджигать сухую траву, не лазить по деревьям, внимательно смотреть под ноги.
7. Поведение обучающихся на экскурсиях, пеших прогулках
7.1. При посещении экскурсий, участии в пеших прогулках воспитанники должны строго следовать инструкциям учителя (воспитателя).
7.2. Поведение воспитанников на экскурсиях, пеших прогулках регламентируется инструкциями по охране труда и технике безопасности.
7.3. Во избежание несчастных случаев:
- воспитанники на экскурсиях, пеших прогулках находятся рядом с воспитателем;
- соблюдают правила дорожного движения;
- не трогают подозрительные предметы, сообщают о них воспитателю;
- соблюдать водно-питьевой режим в жаркую погоду;
- соблюдают правила личной гигиены;
- при посещении лесной зоны не употреблять в пищу растения, грибы;
- категорически запрещается несанкционированное купание;
- не употреблять спиртные напитки, табачные изделия, токсические, наркотические и иные вещества, способные причинить вред здоровью;
- не приносить с собой колюще-режущих предметов, способных причинить вред здоровью.
8. Поведение обучающихся при чрезвычайных ситуациях
8.1. В случае возникновения чрезвычайной ситуации (пожар в здании, пожар на территории лагеря, задымление, террористических актах и т. д.) строго следовать указаниям воспитателя, инструкциям по технике безопасности при ЧС.
8.2. В случае получения травмы, плохого самочувствия воспитанник незамедлительно должен об этом сообщить учителю, воспитателю, медицинскому работнику.
9. Поведение обучающихся при посещении медицинского кабинета
9.1. Выполнять общепринятые правила и нормы поведения в обществе.
9.2. Проявлять уважение к медицинскому персоналу, не противиться медицинскому осмотру.
9.3. Аккуратно и бережно относиться к имуществу медицинского кабинета.
10. Заключительные положения.
10.1. За нарушение настоящих Правил и Устава школы к учащимся применяются меры дисциплинарного и воспитательного воздействия, предусмотренные Уставом школы. За грубые и неоднократные нарушения требований Устава школы и запретов настоящих Правил учащийся может быть исключён из лагеря.