Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБОУ "Чуваштимяшская СОШ"
Воскресенье, 28.04.2024, 05:05
» Меню сайта
» Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 26
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Документы
  • Документы ФГОС ООО (5-9)
  • » Всероссийская акция «Минута телефона доверия»
  • Доверие родителей-помощь детям
  • »
  • Наркотики-путь в один конец
  • »
  • Осторожно: мошенники!
  • » Акция "Молодежь за ЗОЖ"
  • Молодежь за здоровый образ жизни
  • »
  • Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
  • Урок цифры «Анализ в бизнесе и программной обработке».

    С 13 по 16 февраля прошёл урок цифры по материалам фирмы «1С» в 7-9 классах. Учащиеся ознакомились на конкретных жизненных примерах с анализом данных и инструментами аналитика. Школьники узнали, что такое метрики, из каких шагов состоит общая схема анализа данных, какие навыки необходимы аналитику. Прошли тренажер урока цифры, который дал опыт проведения анализа данных и принятия решений на его основе как в сфере бизнеса, так и в сфере разработки цифровых продуктов. Анализ данных необходим практически во всех сферах жизни. А с инструментами аналитика ученики встречаются на многих школьных предметах, таких как, информатика, математика, физика, география, биология, обществознание и т.д. Проверка навыков  работы с таблицами, графиками, диаграммами и дашбордами во многих предметах вынесены даже в задания ОГЭ и ЕГЭ. А умение принимать решения на основе собранных данных, выдвижении и опровержении гипотезы – это один из ключевых навыков современного человека. В связи с этим в современном мире возникает потребность знакомить детей с анализом и его инструментами еще со школьной скамьи, привлекая в качестве примеров для анализа не только школьную программу, но и «взрослые» области, например, такие как бизнес и программная разработка. Каждый школьник получил сертификат.

    Фото Тематический урок «Технологии, которые предсказывают погоду» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».

    Мероприятие имеет просветительскую направленность и способствует раннему профессиональному самоопределению школьников в области информационных технологий в условиях перехода к цифровой

    экономике. Оно ориентировано на учеников 1–11-х классов общеобразовательных школ и включает как элементы, универсальные для всех возрастов, так и дифференцированные по возрастам. На уроке рассмотрены этапы создания прогноза: от получения метеорологических параметров с метеостанции до настройки

    метеорологической модели и корректировки прогноза. В ходе урока учащиеся ознакомились профессиями в области современных технологий (метеоролог, инженер данных, аналитик данных, специалист по вычислительной математике, специалист по машинному обучению, менеджер проекта), связью

    естественных наук и цифровых технологий, полезность IT-специалистов в различных сферах деятельности. Учащиеся  проходят онлайн-тренажёр. Тренажёр состоит из шести основных заданий, представленных в трёх вариантах, учитывающих возрастные особенности школьников: ○ упрощённый тренажёр для младших школьников (1–4-еклассы); ○ полноценный тренажёр для средней школы (5–8-е классы); ○ усложнённый тренажёр для старшеклассников (9–11-е классы).После успешного прохождения тренажёра учащиеся получают сертификат.

    Среда. 11 класс. Информатика. Урок цифры «Исследование кибератак». Тренажер предлагает ученикам почувствовать себя в роли специалиста информационной безопасности. Задания тренажера объединяет увлекательная визуальная новелла-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной в финансовой сфере. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира.

    Задания тренажера построены таким образом, что ученик не сможет выполнить неверное действие. Кроме того, герои «Урока Цифры» указывают на то, в чём состоит ошибка.

    Задание 1. «Найди вирус»

    Задание 2. «Найди зацепку»

     В этом задании ученикам нужно помочь Скобцу проанализировать код найденной вредоносной программы/файла, чтобы найти зацепки. Механика задания построена на сопоставлении примера, представленного в чате (справа), с исходником (слева). Номер строки/блока, в которой ученик находит совпадение с примером, указывается в ответ. Для выполнения данного задания в рамках «Урока цифры», ученикам не требуется уметь программировать.  

     Для 5-11 классов задание приближено к реальности. На экране ученики видят программный код. Обратите внимание, что код, представленный в задании, является симуляцией и не имеет ничего общего с реальным вредоносным программным кодом.

    Задание 3. «Проверь настройки компьютера»

     Экран тренажера - рабочий стол сотрудника банка. В этом уровне ученикам нужно помочь Мидори Кума настроить компьютер, чтобы исправить найденные недочеты. Для этого понадобится сделать ряд действий, которые представлены в чек-листе. Нужно выбрать критичные настройки безопасности и произвести по ним действия. Каждая иконка на рабочем столе представляет условную программу или раздел с настройками. Ученик кликает по каждой иконке и включает/выключает необходимые тумблеры/кнопки. В чате на экране ученик увидит необходимые подсказки. Задание в чек-листе можно выполнить в любом порядке. 

    Задание 4. «Найди фишинговое письмо»

     В этом задании ученикам нужно найти фишинговое письмо в электронной почте сотрудника банка. Мидори Кума подсказывает школьникам основные признаки фишингового письма при помощи чата. В качестве ответа ученик помечает сомнительное письмо, как опасное.
     Различие между классами заключается в количестве писем, которые нужно проверить. Ученикам 5-11 классов необходимо изучить пять писем.

    Урок цифры «Исследование кибератак». Учащиеся пробуют себя в роли кибердетектива, который помогает исследовать необычный киберинцидент. Узнают, как необновленное программное обеспечение и невнимательность к письмам в электронной почте становятся лазейкой для хакерской атаки.

    «Урок цифры» — это не просто всероссийский образовательный проект!

    «Урок цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, Лаборатории Касперского, Кодвардса и Mail.Ru Group, а также  Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».

    В рамках международной акции «Урок цифры» по теме «Безопасность в Интернете» в МБОУ «Чуваштимяшская СОШ» прошли уроки с 14 по 24 мая 2019. Были проведены тематические уроки для обучающихся 7 – 9 и 10 классов в количестве 52 человек.
    Цель проведения акции: развитие интереса молодежи к изучению информа­тики и программированию, информационным технологиям, повышение пре­стижности ИТ-специальностей.


    Каждый урок состоял из нескольких этапов: просмотр мотивационного ролика, беседа-обсуждение использования информационных технологий и проблем искусственного интеллекта, демонстрирование практической работы с тренажером по программированию на официальном сайте акции «Урок цифры». После прохождения онлайн – тренажера учащиеся получили сертификаты об участии.
    На Уроке учащиеся узнали про кибербуллинг и с какими опасностями можно столкнуться в интернете, а также какими могут быть последствия и почему не стоит самому принимать участие в травле в интернете!; также ознакомились о приватности аккаунтов: какие пароли заводить для аккаунтов, как часто их менять и какие данные о себе можно оставлять в открытом доступе. Помимо этого, для самых юных интернет-пользователей – с 1 по 4 класс – предусмотрен блок «Никогда не разговаривайте с неизвестными»: почему не стоит общаться с незнакомцами в интернете и какие меры безопасности предпринимать, чтобы избежать опасных контактов. Школьники постарше узнали такую угрозу, как фишинг,  как от неё уберечься и что делать, если всё-таки попался на удочку мошенников. Старшеклассники, помимо кибербуллинга, узнают, в чём опасность личных встреч с интернет-друзьями, которых никогда не видел в реальной жизни, и почему не стоит слишком активно делиться в сети информацией о своей личной жизни.

    «Урок цифры» по теме «Управление проектами» продлится с 15 по 19 апреля2019 года! Попробуй свои силы на «Уроке цифры»!

    Узнавай, как цифровой мир меняет профессии, почему программировать — это круто, и зачем даже в виртуальности нужна работа в команде!

    » Вход на сайт
    » Поиск
    »
  • Запишите детей в первый класс через госуслуги
  • »
  • Сообщество о деятельности Главы Чувашской Республики Николаева Олега Алексеевича.
  • »
  • Год педагога и наставника
  • »
  • Антитеррористическая безопасность
  • »
  • Федеральная сеть центров образования естественно-научного направления"Точка роста
  • »
  • 2022-год выдающихся земляков Чувашии
  • »
  • Уполномоченный по правам ребёнка в Чувашской Республике
  • »
  • О Детском телефоне доверия
  • »
  • Воспитание в школе
  • »
  • Неделя профессий
  • »
  • 75 ЛЕТ СО ДНЯ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
  • »
  • Трудовой подвиг строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
  • » Навигатор профилактики
  • Навигатор профилактики девиантного поведения
  • » Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    » Архив записей
    » Друзья сайта
  • Администрация района
  • Министерство образования ЧР
  • Сайт Хуснетдинова Э.Р
  • Сайт Хуснетдиновой Л.Г.
  • Инструкции для uCoz
  • »
  • 75 ЛЕТ СО ДНЯ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
  • »
  • Пожарная безопасность в каникулярное время
  • » Электронный журнал
  • Вход в журнал
  • » Согласие родителей
  • Персональныеданные.дети
  • » Месячник
  • Оборонно-массовая и спортивная работа
  • » Документы
  • Документы ФГОС ООО (5-9)
  • »
  • Капитальный ремонт спортивного зала
  • » ВФСК ГТО
  • «ГТО»— система физкультурно-спортивного воспитания
  • » Чӑваш чӗлхи эрни
  • Неделя чувашского языка
  • »
  • Десятилетие детства
  • Copyright MyCorp © 2024uCoz