Приказы Министерства просвещения Российской Федерации:
приказ Минпросвещения России от 16 ноября 2022 г. № 992 «Об утверждении федеральной основной общеобразовательной программы начального общего образования» (зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2022 г. № 71762);
приказ Минпросвещения России от 16 ноября 2022 г. № 993 «Об утверждении федеральной основной общеобразовательной программы основного общего образования» (зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2022 г. № 71764);
приказ Минпросвещения России от 23 ноября 2022 г. № 1014 «Об утверждении федеральной основной общеобразовательной программы среднего общего образования» (зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2022 г. № 71763).
РЕАЛИЗУЕМЫЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ
Учреждение осуществляет образовательный процесс по трем уровням образования :
I уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года) - обеспечивает развитие учащихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
II уровень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет) - обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия для становления и формирования личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры общения, овладение основами наук, навыками умственного и физического труда), развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования. I
II| уровень - среднее общее образование (нормативный срок освоения - 2 года) - является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ данной ступени образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.
Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям. При этом Учреждение реализует общеобразовательные программы, обеспечивающие изучение учебных предметов на базовом или профильном уровнях, а также дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: очная, очно-заочная
НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:
Начальное общее - 4 года
Основное общее - 5 лет
Среднее общее - 2 года
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения
1. В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Срок действия государственной аккредитации программы МБОУ "Чуваштимяшская СОШ" - с 31.12.2013г. по 30.12.2025г.
Образовательная программа (копии)
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Требования к выставлению оценок НОО
Требования к выставлению оценок ООО
Список итоговых планируемых результатов НОО
Список итоговых планируемых результатов ООО
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (вариант 8.1)
Требования к предметным результатам обучающихся с РАС
Список итоговых результатов с этапами формирования РАС
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учебный план
Учебный план начального общего образования на 2024-2025 уч.г.
Учебный план основного общего образования на 2024-2025 уч.г.
План внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности для обучающихся 1-4 классов на 2024-2025 уч.г.
План внеурочной деятельности для обучающихся 5-9 классов на 2024-2025 уч.г.
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа:
Календарный учебный график (копия)
Календарный план воспитательной работы
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:
1 - 4 классы - 27 обучающихся, 5 - 9классы - 48 обучающихся
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) - русский
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Положение об электронной информационно- образовательной среде МБОУ "Чуваштимяшская СОШ"
1. Положение об учебном плане
2. Положение о методическом совете школы
3. Положение о внутришкольном контроле
4.Положение о внутришкольном контроле (ФГОС НОО)
5.Положение о рабочих программах учебных предметов (ФГОС НОО)
6. Положение об основной образовательной программе начального общего образования (ФГОС)
7. Положение о внеурочной деятельности на начальной ступени образования
8.Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся на ступени начального общего образования
9. Положение о мониторинге качества образования
10. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
11. Положение о работе педагогического коллектива с обучающимися, чьи результаты обучения не соответствуют воспитательным и дидактическим требованиям школы
12. Положение о групповых занятиях
О внесении изменений в Основные образовательные программы МБОУ «Чуваштимяшская СОШ»
Положение о языках образования
Протокол общешкольного родительского собрания
Выписка из протокола №2 собрания трудового коллектива МБОУ « Чуваштимяшская СОШ» Ибресинского района Чувашской Республики о праве выборе предмета для изучения в части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений.http://chtimschool.ucoz.net/protokol_sobranija_trudovogo_kollektiva_novyj.doc