26 апреля 2022 года в 9 классе под руководством классного руководителя Ягодовой О.В. состоялось очередное родительское собрание. На собрание были приглашены заместитель директора по УВР Иванова Ю.В., учителя – предметники.
На повестке дня были запланированы следующие вопросы:
1. Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам.
2.Об итогах проведения пробных экзаменов по предметам в 9 классе.
3. О причинах снижения успеваемости, и путях их преодоления.
По первому вопросу выступила классный руководитель Ягодова О.В. Она остановилась на том, как правильно подготовить родителя и детей к будущей ГИА. Оксана Владимировна отметила, что мотивация достижения успеха – это стремление человека к улучшению результатов. Что успешная сдача экзаменов зависит от уровня знаний человека. Чтобы эти знания получить, кроме школьных занятий нужно заниматься дополнительно вне школы. Ягодова О.В. призвала родителей тесно взаимодействовать с учителями- предметниками, также с классным руководителем. Именно эти вышеназванные участники образовательных отношений могут дать квалифицированный и полезный совет об уровне знаний выпускника.
По второму вопросу об итогах проведения пробных экзаменов по русскому языку, математике, обществознанию и географии в 9 классе слушали заместителя директора по УВР Иванову Ю.В.. Она ознакомила родителей с результатами проведения пробных экзаменов по русскому языку, математике, обществознанию и географии. Ознакомила с Приказом Минобразования и молодёжной политики Чувашской Республики от 17.02.2022 №265 «Об определении минимального количества первичных баллов основного государственного экзамена и утверждении шкал перевода первичных баллов за экзаменационную работу основного государственного экзамена в пятибалльную систему оценивания по образовательным программам основного общего образования в 2022 году». Остановилась на советах родителям, как помочь родителям своему ребёнку успешно подготовиться к экзаменам, в чём кроется залог успеха для выпускников.
Слушали учителей-предметников Егорову Л.П., Петрову М.Р., Сорокину И.Н., Ягодову О.В.. Они подробно рассказали о качественном состоянии подготовки к экзаменам и дали некоторые полезные рекомендации, которые помогут при подготовке и сдаче экзаменов.
Слушали педагога – психолога Петрову М.Р.Она отметила, что совместными усилиями ребёнка, педагогов и родителей можно добиться желаемого результата. Кроме этого, обратила внимание, что зная типовые конструкции тестовых заданий (ГИА основана на тестовых технологиях) ученик практически не будет тратить время на понимание инструкции. Во время таких тренировок формируются соответствующие психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля. В практической части педагог – психолог предложила попробовать некоторые способы снятия нервно – психического напряжения.
По третьему вопросу о причинах снижения успеваемости, и пути их преодоления слушали классного руководителя Ягодову О.В.. Она остановилась на причинах снижения у учащихся школьной успеваемости: 1) Нет домашнего закрепления знаний 2) Дома мало времени уделяют учебе 3) Злоупотребляют гаджетами. Классный руководитель призвала родителей более серьёзнее относиться к учебно – воспитательному процессу в школе, усилению контроля с их стороны за проверкой домашних заданий. Очень важны такие родители, которые должны развивать у своего ребёнка стремление к знаниям, оказывать помощь в выборе будущей профессии. Только совместная работа участников образовательных отношений может привести к успеху.
|