Неделя предметов естественнонаучного цикла. Физика и информатика.
В школе стало уже традицией проводить предметные недели – это цикл мероприятий, пронизанных духом сотворчества, ожиданием чего-то необычного, неординарного, интересного. Они активизируют познавательный интерес учащихся, повышают мотивацию к изучению предметов физика и информатика, увлекают интересными делами.
Цель недели – повысить интерес школьников к изучению предметов, вызвать у них положительные эмоции, подвести к самостоятельным выводам и обобщениям, обогатить кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями. На протяжении всей недели в доступной игровой форме проводятся познавательные мероприятия по предметам.
План недели:
Понедельник. 9 класс. Турнир по физике «Своя игра». Виды заданий: физические величины, формулы, ребусы, задачки, учёные-физики.
Итоги. Больше всех баллов набрали Васильева, Федулов и Иванова.
Вторник. 7 класс.Информатика. Урок цифры «Исследование кибератак». Учащиеся пробуют себя в роли кибердетектива, который помогает исследовать необычный киберинцидент. Узнают, как необновленное программное обеспечение и невнимательность к письмам в электронной почте становятся лазейкой для хакерской атаки.
7 класс. Физика. Викторина «Физический калейдоскоп».
Данное мероприятие позволит учащимся задуматься над теми вещами, которые раньше ускользали от их внимания, увидеть «необычное» в «обычном», познакомиться с некоторыми интересными фактами из жизни учёных-физиков, разгадать кроссворд и даже удивиться. Задания викторины помогут заглянуть за границы предмета, способствуют развитию логического мышления, творчества.
Итоги. Команда 1 (Евдокимов, Герлов, Михайлов, Кузьмина, Ивашкин) набрала 116 б., команда 2 (Иванова, Савельева, Гордеев, Ефимов, Анисимов) -85 б.
11 класс. Интеллектуальная игра по физике «ЗНАТОКИ ФИЗИКИ-11»
Цели:
-создать условия для итогового повторения курса физики (базовый уровень);
создать условия для формирования навыков выполнения заданий в формате ЕГЭ;
-создать условия для итоговой рефлексии и самооценки собственных знаний учащимися;
-создать условия для формирования коммуникативных компетенций учащихся.
Итоги. Команда 1 (Тимофеева, Кузьмина, Григорьева, Захарова, Ефремова) набрала 85 б., команда 2 (Алексеева, Пашкова, Свиридова, Корнилова, Морковкина)- 82 б. |