Именно сейчас сетевая организация совместной деятельности рассматривается как наиболее актуальной и эффективной формой достижения целей в образовательной сфере. В рамках сетевого взаимодействия с "Ибресинской СОШ №2" учитель-дефектолог данной школы Брусянина Е.Ю. 20 января провела комплексную психолого-педагогическую диагностику с целью выявления нарушений в развитии обучающихся Чуваштимяшской СОШ. Были проведены индивидуальные консультирования и разные виды работ с учащимися 2 - 8 классов, работа с документацией, также даны консультации классным руководителям по работе с методической литературой, а детям и их родителям - рекомендации для успешного усвоения учебной программы. Елена Юрьевна подробно ответила на все интересующие и волнующие вопросы как детей, так и родителей. Директор школы Л.Хуснетдинова в своем выступлении перед приглашенными родителями остановилась на проблемных вопросах, рассказала о сетевом взаимодействии двух школ, которое является приоритетом современного образования и определяет самоактуализацию и самореализацию личности, где воспитание человека начинается с формирования мотивации к познанию, творчеству, труду, спорту, приобщению к ценностям общества.
Учитывая тенденции современного общества, профессии психолога, дефектолога и логопеда в школьной жизни просто необходимы. Эти специалисты способны помочь выстроить правильные, доверительные отношения между коллегами, помочь найти общий язык между родителями и детьми. Именно они могут подсказать родителям, как правильно включить в работу младшего школьника и как стимулировать на успех ребёнка старшего школьного возраста, первыми увидят проблемы с адаптацией у первоклассника или помогут найти правильный выход старшекласснику, который борется с проблемами переходного возраста. Поэтому благодаря сетевому взаимодействию двух школ и огромной помощи учителя-дефектолога Брусяниной Е.Ю. в школе проводится большая работа по определению проблем в обучении обучающихся и оказанию им своевременнной качественной помощи в целях формирования успешной личности, уделяя работе с детьми, имеющими серьезные проблемы в обучении.
|